Новости

03.03.15 Кризис в России: растет численность автовладельцев За прошедший год значительно возросла численность владельцев автомобилей. подробнее...

03.03.15 Основным фактором риска на дорогах являются мужчины, достигнувшие среднего возраста Если верить данным ГИБДД, собранным за год в РФ, виновниками дорожных происшествий чаще всего выступают опытные водители подробнее...

03.03.15 Оформление договора, связанного с куплей – продажей автомобиля Данный материал предназначен в помощь для людей, интересующихся переоформлением документов на машину. подробнее...

02.11.12 ВАРИАНТЫ ПРОДАЖИ АВТО Где и как можно получить хорошие деньги за автомобиль? подробнее...

02.11.12 Продать кредитный автомобиль Решение вопроса о продаже кредитной машины подробнее...



Полезно

Особенности покупки подержанной машины Как проверяется тормоз в подержанном автомобиле?

Всё о системе Trade-in Для тех, кто не знает, что такое trade-in, объясняем: trade-in – это услуга по обмену авто с пробегом.

Поведение за рулём в зимнее время года Поведение за рулём в зимнее время года

Особенности покупки подержанной машины

Как проверяется тормоз в подержанном автомобиле? Почему в такой машине нужно посидеть на каждом кресле? Как определить некачественную подвеску? О чем говорят неприятные звуки при повороте ключа зажигания?

Подержанное транспортное средство проще всего купить в салоне, деятельность которого – продажа и скупка машин. Предлагая выкуп автомобилей, бывших в употреблении, прежде чем осуществить сделку, подобные предприятия проводят детальный анализ и диагностику железных коней. Поэтому за качество и состояние товара, приобретенного в автосалоне, практикующем выкуп машин, можно не беспокоиться. Однако некоторые водители, стараясь максимально сэкономить, пробуют решить данный вопрос самостоятельно и отправляются на авторынок. Для того чтобы не попасть в непредвиденные расходы и выгодно сторговаться, стоит обратить внимание на некоторые основные особенности неновых транспортных средств.

Покупку подержанного автомобиля можно смело назвать операцией, в основе которой лежит доверие. Однако это вовсе не означает, что приобретается кот в мешке, ведь речь идет о немалой денежной сумме. Как показывает опыт, рассудительность и добропорядочность продавца улетучиваются сразу после оформления документов. Поэтому повод детально изучить машину перед непосредственным подписанием документов есть, и немалый.

Автолюбители со стажем рекомендуют обратить внимание на состояние следующих деталей и узлов:

  • Тормоз;
  • Стартер;
  • Амортизаторы;
  • Днище;
  • Ремень двигателя;
  • Рулевой механизм;
  • Шины;
  • Колесные диски;
  • Катализатор, сажевый фильтр;
  • Повреждения кузова;
  • Выпускная труба;
  • Стеклоочистители.

Лучшим вариантом будет присутствие при осмотре специалиста. Можно изучить машину и на СТС. Стоит это прилично, но обойдется намного дешевле, чем некачественная покупка.

И техосмотр, и пробную поездку следует осуществлять только в светлое время суток - легче будет обнаружить небольшие кузовные вмятины и окрашенные места. Обязательно обследование днища. Это удобнее сделать с помощью подъемника либо канавы.
Испытательную поездку желательно производить собственноручно, по причине того, что только так можно оценить мощность мотора, давление педалей, чуткость тормоза и сцепления.

Проваленные кресла легко «почувствовать», посидев на каждом. Сильнее обычно изношено водительское.

При отсутствии следов коррозии под резиновыми уплотнителями капота и дверей, а также ковриками, авто считается незаржавевшим. Потайные уголки осматриваются при помощи фонарика.

Обязательному тестированию подлежат кондиционер, обогрев салона, подогрев сидений, люк и CD-плеер. Починка этих элементов - дорогое удовольствие.

Идеальной считается проверка торможения во время движения, затем на тормозном стенде, плюс анализ специалистами степени износа деталей.

Неприятные металлические звуки, возникающие после того, как ключ зажигания был повернут, означают, что аккумуляторная батарея, стартер либо втягивающее реле доживают последние мгновения.

Качественные амортизаторы - значит сухие. К тому же, при нажатии на кузов отдача должна быть единожды.

Сильные потертости и царапины, сварочные швы, появление ржавчины, деформация поверхности - это признаки аварии. Пятна масла говорят о негерметичности некоторых узлов.

При регулярном обслуживании транспортного средства ремень распределительного вала сохраняется в хорошем состоянии. Его разрыв становится причиной повреждения двигателя. Стоит также учесть, что огромную роль играет и натяжитель ремня, менять который при износе лучше на аналоговый от известных производителей.

На манжетах рулевого механизма не должны быть трещин, грязи и влаги. Исправный руль легко поворачивается с одинаковыми усилиями в обе стороны до упора, а хороший гидроусителитель работает без каких-либо звуков.

Признаком серьезных проблем работы подвески является неравномерный износ протекторов. Наличие трещин, ржавчины, сварки на выпускной трубе - серьезные аргументы для снижения цены автомобиля.

Деформированные колесные диски не просто некрасиво смотрятся, но и прямо указывают на проблему в ходовой части. Это означает, что авто в недалеком будущем придется ремонтировать.

Катализаторы и кислородные датчики - довольно дорогие элементы. При возникновении любых сомнений стоит обратиться на СТС для их контроля.

На кузове машины, побывавшей в ДТП, остаются своеобразные отметины. Это могут быть следы краски в дверном проеме либо на внутренней стороне крышки бака, или неравномерное закрытие дверей и багажника.

Уважительной причиной для торга являются царапины на лобовом стекле от изношенных дворников или камешков. Подобные изъяны считаются серьезной причиной возникновения аварийных ситуаций из-за плохой видимости.